Библиотека

«Зодчество было главной

летописью человечества»

Виктор Гюго

Строительство – это отрасль материального производства, задача которой состоит в возведении, реконструкции и ремонте зданий и сооружений различного назначения или отдельных частей. Библиотека БФ ПНИПУ предлагает вниманию читателей обзор учебной литературы по строительному делу.

( Рекомендательный список)

Библиотека БФ ПНИПУ предлагает преподавателям и сотрудникам познакомиться с публикациями журнала «Высшее образование в России», посвященными актуальной теме : ВУЗ И РЕГИОН.

1. Агиней, Р.В. «Большие вызовы» и региональный технический университет: ценности и действия / Р.В.Агиней, О.И.Беляева. – 2020, №2,с.105-114.

Авторами статьи система «больших вызовов», сформулированная в «Стратегии научно-технического развития Российской Федерации» до 2035 года, спроецирована на модель регионального технического университета, в частности, речь идет о деятельности Ухтинского государственного технического университета.

Обзор периодических изданий за II квартал 2020

поступивших в читальный зал № 2 

(ул. Химиков, 10)

  • Бодалов В.Е. Автоматизированный контроль параметров бурения шпуров и скважин на рудниках/В.Е. Бодалов, В.В. Баландин, А.Э. Алборов и др.//Горный журнал. – 2020. -№ 6. – С. 47-51.

В статье обобщен опыт совершенствования комплекса буровзрывных работ на основе автоматизации процессов бурения шпуров и скважин на подземных рудниках.

  • Вакарев А.А. Современный опыт реализации рисков циклических мировых экономических кризисов в России/А.А. Вакарев, И.А. Гришин, В.В. Виноградов и др.// РИСК. – 2020. - № 2. – С. 57-63.

В статье сделана попытка обобщения опыта кризисов 1998 и 2008 годов, а также текущего кризиса. Рассматриваются некоторые вопросы организации мониторинга подобных кризисов в целях создания информационной базы для оптимизации государственных мероприятий по предупреждению кризиса и преодолению их последствий.

     Тарасенко, Л.В. Становление института дополнительного образования и его роль в социальном управлении: российский и зарубежный опыт: монография /Л.В.Тарасенко, М.А.Васьков. – Москва: РУСАЙНС,2020. – 256 с. –Текст: непосредственный.

     Современной альтернативой традиционному образованию стали более гибкие по своему содержанию и более демократичные по форме модели непрерывного образования и его социально актуального компонента – дополнительного профессионального образования. Глобальные тенденции социально-экономического развития свидетельствует о том, что в начале XX века в качестве предпосылки нормального профессионального и социального функционирования человека нужна была функциональная грамотность, затем среднее специальное образование, а позднее высшее образование, а на пороге XXI века в качестве такой предпосылки выступает уже непрерывное образование личности.

Старая версия сайта

Старая версия сайта доступна по адресу: http://old.bf.pstu.ru/

Информация для пользователя

Если у Вас некорректно отображаются элементы сайта проверьте и обновите до последней версии Ваш браузер.

Рекомендуемые браузеры:

  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • Opera

Если не работает поиск на главной странице сайта, воспользуйтесь им с любой другой страницы.

Версия для слабовидящих

A- A A+